Loading ...
 Время работы:
Пнд - Птн 09:00 до 18:00
Сб-Вс Выходной
 +7  (423)  249-97-95
 +7  (423)  249-97-96
 +7  (423)  249-97-98

Информация о доставке


Делая заказ в нашем интернет-магазине, вы можете выбрать удобные для вас условия доставки. Наша служба доставки работает ежедневно за исключением выходных и праздников.

Вся мебель доставляется в разобранном виде, в специальной упаковке. Срок доставки зависит от наличия заказанного вами товара на складе, а также от удаленности населенного пункта от нашего склада.

Отправка заказов, имеющихся в наличии на складе, производится в рабочие дни в течение суток после оформления заказа или в течении суток после поступления на склад, если при оформлении заказа данных позиций не было в наличии.

Для согласования и уточнения времени доставки наш менеджер предварительно позвонит вам.

Стоимость доставки (до подъезда)


  1. Доставка по г. Владивостоку — 500 руб.
  2. Доставка до терминала транспортной компании - 500 руб. (в черте г.Владивостока)
  3. Возможен самовывоз со склада в г. Владивостоке или г. Артёме.
  4. Доставка до г. Артёма и в его черте — 1 000 руб.
  5. Доставка по Приморскому краю и другим регионам оговаривается индивидуально при приеме заказа и зависит от удаленности места назначения от г. Владивостока и времени года.
  6. Для постоянных клиентов доставка по г. Владивостоку бесплатная.

Стоимость подъема на этаж/заноса в офис


Обращаем ваше внимание, что подъем заказанной мебели в офис силами грузчиков нашей компании выполняется за дополнительную плату, которая рассчитывается на каждую единицу мебели. Вы имеете право отказаться от этой услуги.

Общая стоимость данной услуги рассчитывается в зависимости от этажа, наличия грузового лифта, его исправности, общего объема заказа, габаритных размеров отдельных единиц мебели, их веса и других факторов. При подъеме мебели на этаж грузовым лифтом в стоимость считается каждая загрузка, а если лифта нет, то считается каждый этаж.

Точную стоимость вы можете уточнить у нашего менеджера. Окончательно она станет известна во время отгрузки, когда все измерения, взвешивания и упаковка будут сделаны.

Предупреждайте о том, что ваш заказ будет необходимо поднять на этаж, заранее, лучше — еще во время оформления, поскольку доставку может осуществлять один водитель-экспедитор. Если в день доставки в вашем доме отключили грузовой лифт, вы можете связаться с нашим менеджером и согласовать с ним возможность перенести доставку на другой удобный для вас день. Наша служба доставки за работоспособность лифтов ответственности не несет.

Как принимать доставленный заказ


В момент доставки заказчик имеет право вскрыть упаковку и проверить мебель на предмет наличия повреждений и дефектов, а также комплектности. Если обнаружены недостатки, заказчик перечисляет их в акте приема-передачи, который составляет и подписывает вместе с работником службы доставки.

Если дефекты доставленной мебели не позволяют использовать ее по назначению, заказчик отказывается ее принимать и доставку не оплачивает. Такая мебель возвращается на наш склад, а заказчику отправляются аналогичные модели.

Если осмотр доставленного заказа проводился без работника службы доставки или он не поставил свою подпись на акте приема-передачи груза, наша компания не несет ответственности за обнаруженные повреждения.

Проконсультироваться, как правильно принимать доставленный заказ, вы можете у нашего менеджера.